Меню
опрос
Что вас больше всего привлекает в Л2?
Всего ответов: 23
ВХОД
Суббота, 18.05.2024, 19:16
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общие » Петы » Волк (Полезные советы, квест)
Волк
RuigoHidekiДата: Вторник, 22.12.2009, 17:32 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 10000
Статус: Offline
Начало развития.

Данный и следующий пункты, на мой взгляд, самые разнообразные в плане большого количества вариантов, способов и техник. Здесь каждый сможет решить для себя, что лучше, как и где. Поэтому прошу не судить, будто я призываю всех действовать только одним лишь методом и только его считаю самым правильным и наиболее эффективным. Пожалуйста, пробуйте, тестируйте, тренируйтесь. Я расскажу так, как и почему лучше для меня, а стоит прислушиваться или нет – дело ваше.

Начнем, пожалуй, с нуля - с того условия, что ошейник мы достали честным коммунистическим путем, сделав квест, таким образом уровень волка – 15. Здесь, на мой взгляд, не совсем эффективно будет раскачивать питомца со своим основным персонажем. Дело в следующем.
Во-первых, показатель exp-per-lvl у волка такой же, как у персонажей = 0,7. Теперь, учитывая то, что волк получает 35% от опыта хозяина, можно вполне реально оценить, что качаться питомец будет заметно медленнее нас.
Во-вторых, у волка намного сильнее выражена разница в показателях атаки и защиты, нежели у персонажей – в нанесении урона он может даже опережать хозяина, но слабая защита позволит выдержать всего пару ударов монстра. Отсюда постоянная смерть питомца, потеря его опыта и времени хозяина. Следовательно, для нормальной прокачки хорошая броня ему, буквально, жизненно необходима, но на ее покупку уйдет немало денег, а их поначалу не хватает многим.

Поэтому можно поступить проще – не тратить драгоценный опыт и время на возню с серой собакой, а заниматься только прокачкой своего персонажа, но теперь помимо основной цели - добычи денег для основы, наша задача усложняется еще и заработком аден для затрат на будущего зверя. Для старта надо не очень много, в принципе, к 45 уровню, я думаю, любой сможет себе это позволить.
Позже, когда мы уже подкачались, приоделись, вооружились и стали играть более-менее сытно, можно заняться и питомцем. Для этого создаем второго персонажа (можно, а если у вас премиум акк, то даже нужно) на своем аккаунте.

Кого именно делать – решайте сами, но я бы лично советовал человека воина с целью Human Knight на первую профессию, эльфа воина Elven Knight или темного воина Palus Knight, по приоритету - светлый эльф, человек и последний по предпочтению темный.
Почему мили, а не маги/луки/ножи: тут все упирается в особенности экспинга волка, по идее, он кушает определенное количество опыта хозяина, но за нанесенный урон монстру питомцу также начисляются некоторые бонусы, что делает прокачку более эффективной. С магами и луками волк просто не будет успевать добегать до цели (если, конечно, не хотите убивать монстров со скоростью передвижения собаки), а у ножей просто нет навыков танка, чтобы персонаж принимал удар на себя, а не волк.
Почему эти профессии: просто у всех из них на 24 уровне появляются навык агрессии, так называемый «хейт», который в процессе прокачки позволит вам целиком и полностью принимать удар на себя, оберегая тем самым слабую защиту собаки.
Наконец, почему такие приоритеты: здесь стоит рассматривать навыки персонажа до 24 уровня включительно (позже объясню почему). Последним я поставил темного эльфа потому, что его умения нельзя будет использовать для питомца: то же UD, или Drain, или Sting, волку от них – никакой погоды. Вторым определил человека - у этого Shield Stun – один из самых сильных станов на таком уровне, но тут недостаток – он не сможет бегать с дуалами, хотя они были бы лучше. Самыми оптимальными считаю светлого, здесь ситуация получше – Poison Recovery и Elemental Heal могут очень пригодиться, чтобы подлечить свою скотину.
Но по большому счету, все они одинаково хороши и имеют равные недостатки, у того же светлого эльфа показатель СТР изначально на 5 единиц меньше, чем у темного. Поэтому выбирайте на вкус и цвет, все равно самое главное, что будет требоваться – это «хейт».

Итак, создали второго персонажа, выбрали ему расу и предполагаемый класс. Теперь посредствам почтовой службы на складе любого города пересылаем с основного чара на «собаковода» ошейник и некоторое количество денег. Количество определяйте сами из расчета, что минимум нам понадобится броня для волка (самая лучшая у Специалиста по Питомцам, или чуть похуже – кто на что способен), топ-Д броня для персонажа (можно теневые предметы из магазина Гирана), куча мелочи, плана бутылок на регенерацию жизни и свитков воскрешения зверя, топ-Д оружие (лучше, конечно, дуалы, но и с мечом потянет) и немереная масса Зарядов Души Д. Едем дальше.


 
RuigoHidekiДата: Вторник, 22.12.2009, 17:34 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 10000
Статус: Offline
Часть 4. Процесс пошел.

Решил эту часть сделать отдельно от предыдущей, потому что здесь буду описывать уже не подготовку, а сам процесс и детали прокачки. Итак, все готово. Персонаж одет, обут и вооружен до зубов. Волк хотя просто одет – для начала этого вполне достаточно. Теперь самое сложное, нудное и долгое – кач.

На мой взгляд, волка лучше начинать прокачивать уже с 10 уровня чара. Можно забыть про квесты, главное – волк и его опыт, а значит только фарм монстров.
Места охоты выбирайте любые, какие душе угодно, но внимательно смотрите за тем, какие монстры находятся в той или иной локации – у некоторых из них могут быть умения массовой атаки, и при их использовании собака сложится в два счета.
По началу, пока ваш чар еще не достиг 24 уровня и не получил «хейт», не стоит надевать на волка оружие и/или использовать Заряды Души Зверя, уже писал выше, что его урон может превосходить ваш. Неосторожно или не вовремя приказали атаковать, опять же пара ударов переключившегося на питомца монстра, и рядом лежит мохнатый труп.
Всегда внимательно следите за показателями уровня сытости. При интенсивной жизнедеятельности (атака монстров, постоянное передвижение) количество потребляемой волком пищи увеличивается. Забыли положить корм, или он внезапно закончился, всякое может случиться, и лишние проблемы – это только потеря времени, или вообще может самого животного.
Не забывайте смотреть на показатель жизни питомца, и не скупитесь на зелья исцеления (маленьких баночек будет вполне достаточно), потому что даже единицы потерянного волком здоровья в критической ситуации могут сыграть решающую роль. Осторожность не бывает лишней.
В процессе охоты с монстров будут падать деньги, не спешите сразу бросаться покупать самую лучшую броню и улучшать имеющуюся, потому что выйдет это в довольно значимую сумму (приобрести наилучшую экипировку и улучшить ее до максимально возможной обходится примерно в 3,5кк), а оказаться может и не совсем полезной. Но время от времени улучшать обмундирование собаки все-таки стоило бы.

Самое главное на первых порах – сдать первую профессию, добить 24 уровень и выучить «хейт». Естественно, что в любое время и в любом месте прокачки должен быть вызван волк, но не особо важно, какой уровень он получит. После изучения навыка агрессии процесс становится проще, теперь во время охоты можно начинать понемногу использовать волчье оружие и Заряды Духа. Не стоит сразу, со временем: посмотрите, что сильнее агрит монстра – ваш «хейт» или волк с оружием и с Зарядами, тестируйте, пробуйте, учитывайте риск, учитесь управлять волком в бою. Но персонажу теперь надо делевиться, дабы держаться в промежутке между 20 и 25 уровнями. Конечно, будут уходить тонны свитков восстановления и много времени на беготню по городу от одного стража к другому, но так надо. Поясню зачем.

С выходом все новых и новых обновлений игры иногда регулярно редактируются аспекты получения волком опыта. Если раньше, кто помнит, можно было набаффать животное по самые помидоры, стоять на месте и просто издалека руководить, где и каких монстров убивать, то теперь такой фокус не прокатит. Питомец получает определенное количество опыта от хозяина в зависимости не только от того, какие монстры для персонажа (синие, голубые, зеленые и т.д.), но и от того, какие они для самого животного.
Тут много аспектов, но думаю, достаточно будет выделить самый простой – зависимость процентов получаемого опыта за монстра от разницы уровней между хозяином и питомцем. Представить ее можно в виде такой вот таблицы.
Прим.: Все данные получены экспериментальными методами кустарными способами в предыдущих хрониках игры, думаю, что-то могло измениться, поэтому за относительную погрешность не судить.

Скажу сразу, часть данных взята от гоховцев (thx2Yolly), ну и часть сам уже дорабатывал и искал функцию для построения графика и определения значений. Таким образом, имея данные, можно построить кривую, которая образно будет представлять график функции, где ось Х - процент опыта, получаемый волком, а ось Y - показатель значения f(lvldif)=lvl(char)-lvl(pet), т.е. разница между уровнем чара и уровнем питомца.



 
RuigoHidekiДата: Вторник, 22.12.2009, 17:35 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 10000
Статус: Offline
График довольно угловатый, но общее представление дает. Выделим контрольные точки:
1. Волк на 5 уровней ниже хозяина. Здесь видим перелом в графике в сторону регрессии показателя опыта, логично, так и должно быть – на животное действует штраф, увеличивающийся при повышении разницы.
2. Волк на 5 уровней ниже и на 10 выше хозяина. Здесь показатель стабильный – 65% хозяину, 35% волку.
3. Волк выше хозяина на 10-19 уровней. На данном этапе можно наблюдать самое нужное и самое важное для нас – увеличение процента потребления опыта относительно персонажа.
4. Волк выше хозяина на 19 уровней. Данный показатель является критическим, потому что если волк будет выше персонажа на 20 уровней, то он просто перестанет слушаться и атаковать монстров (брезгует, наверное), но вместе с тем еще и максимальным – волк начинает жрать около 70%.

Поэтому при прокачке волка мы и должны держать нашего второго персонажа на одном уровне – чтобы добиться максимально возможной разницы, и соответственно, максимальной эффективности поедания процентов опыта питомцем. Лично мне, например, хватало терпения оставаться на 24 до тех пор, когда волк апнул 41. Разницы в 19 добиваться не принципиально, вполне хватит и 17-18, позже все равно придется продолжать делевиться, чтобы сохранить этот показатель. Таким методом и такими темпами мы и будем качаться вплоть до самой второй профессии персонажа, потому что результат, который нам необходим здесь – 55 уровень волка.

Итак, «мы строили, строили и, наконец, построили». На 55 уровне обычного волка можно поменять у Специалиста по Питомцам на Great Wolf (Великого Волка) . Теперь можно слегка расслабиться – обмундирование у волка становится лучше, броня крепче, оружие сильнее. Приобрести можно все у того же Специалиста по питомцам. Да и показатели у волка изменяются совсем неплохо.

На данном этапе можно сделать выбор – либо передать Великого Волка основному персонажу, либо получить вторую профессию «собаководом» и продолжать время от времени подкачивать питомца, пока он не перегонит, или хотя бы выровняется с основой (если вы играли за нее в перерывах между выращиванием волка). Здесь разница в 19 уровней так же остается важной, хоть и не критичной, но поднимать уровень волка будет легче. Раньше вы качали волка, то теперь он вполне сможет качать вас.

Стоит отметить, что в процессе повышения волком уровня теперь он будет получать свои собственные навыки. Относительно мелочь, но иногда весьма полезные.
55 уровень: «Укус» Кусает врага.
60 уровень: «Волчий Вой» Обескураживает ближайших врагов грозным рыком (-23% patk of surrounding enemies = Power Break 3).
65 уровень: «Кувалда» Вспарывает плоть противнику острыми, как бритва когтями. Вызывает кровотечение (Power 1. Effect 3. chance to add Bleeding).
70 уровень: «Пробуждение» Пробуждает в своем теле скрытые силы (+8% patk, +16% matk, +8% attk-speed, +8 speed, -8% pdef, -16% mdef, -4 evasion = Bersercer Spirit 2).
Также, Великие Волки меняют облик в зависимости от собственного уровня – чем он выше, тем более грозно выглядит питомец.


 
RuigoHidekiДата: Вторник, 22.12.2009, 17:37 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 10000
Статус: Offline
55-59 уровень.

60-64 уровень.

65-69 уровень.

70 уровень.



 
RuigoHidekiДата: Вторник, 22.12.2009, 17:39 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 10000
Статус: Offline
Часть 6. С ветерком.

Если же вы по жизни катаетесь как сыр в масле, и у вашего клана есть КХ в Адене или Руне, то у НПСа в Клан-Холее Великого Волка можно обменять на Снежного (Snow Great Wolf), и тогда тот уже на 55 уровне станет ездовым, к тому же получит небольшую прибавку к защите. Важно: если выйти из клана, то вызвать Снежного Великого Волка уже не сможете (напишет, что недостаточно прав для вызова питомца). В этом случае необходимо будет обменять Снежного Волка на простого у Специалиста по Питомцам (менять туда-обратно можно неограниченное количество раз).
Если же таких плюшек у вас по жизни нет, то покататься не получится и придется бегать пешком вплоть до 70 уровня, когда Великого Волка можно будет обменять все у того же Специалиста по Питомцам на мифического скандинавского Фенрира – здоровую тушу с увеличенными показателями как атаки, и защиты.

Кстати, Фенрира можно аналогично поменять на Снежного (Snow Fenrir), летать он, к сожалению, не станет, но прибавка к защите лишней не будет.

Но до всего этого еще далеко.
Вот, собственно и все, что я хотел бы рассказать, и надеюсь, кому-то вышеизложенная информация окажется полезной. Если я в чем-то неправ или где-то допустил ошибку, очень прошу, не злословить, всячески показывая свой негатив, просто скажите, что, где и почему не является таковым. Ну а в остальном - не ленитесь и не скупитесь на время на свои собственные эксперименты, пробуйте, смотрите, изучайте подробнее. И тогда волк станет не просто питомцем, а виртуальным другом и помощником, вашей надеждой и опорой на охоте и в бою.
Удачи вам в игре.


 
RuigoHidekiДата: Вторник, 22.12.2009, 17:41 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 10000
Статус: Offline
КВЕСТ НА ВОЛКА!!!!!!!!!!!

Телепортируемся в Gludin.
1 В северо-западной части города в одном из магазинов ищем Pet Manager Martin, разговариваем с ним, получаем Animal Slayer's List.
2 Если Вы Human, то получите Animal Slayer's 1st List:
Телепортируемся на Talking Island. Бежим к Obelisk of Victory.
На северном побережье охотимся на Giant Spider, Talon Spider и Blade Spider, пока не соберем 50 Bloody Fang.
3 Если Вы Elf, то получите Animal Slayer's 2nd List:
Телепортируемся в Elf Village. Бежим на запад.
В пределах зоны эльфов охотимся на Crimson Spider, Hook Spider и Pincer Spider, пока не соберем 50 Bloody Claw.
4 Если Вы Darkelf, то получите Animal Slayer's 3rd List:
Телепортируемся в Darkelf Village. Бежим к Swampland.
В пределах болота охотимся на Lesser Dark Horror, Dark Horror и Prowler, пока не соберем 50 Bloody Nail.
5 Если Вы Orc, то получите Animal Slayer's 4th List:
Телепортируемся в Orc Village. Бежим к Frozen Waterfall.
К югу от водопада охотимся на Kasha Spider, Kasha Fang Spider и Kasha Blade Spider, пока не соберем 50 Bloody Kasha Fang.
6 Если Вы Dwarf, то получите Animal Slayer's 5th List:
Телепортируемся в Dwarf Village. Телепортируемся к Nothern Coast.
К северо-востоку за грядой гор охотимся на Hunter Tarantula и Plunder Tarantula, пока не соберем 50 Bloody Tarantula Nail.
Используем SoE. Телепортируемся в Gludin.
7 В северо-западной части города в одном из магазинов ищем Pet Manager Martin, разговариваем с ним, получаем Animal Lover's List.
Телепортируемся в Gludio.
8 Ищем Gatekeeper Belladonna, разговариваем с ней.
Если Вы знаете английский, то можете прочитать то, что она Вам будет рассказывать, в противном случае, можете сразу закрыть окно.
Телепортируемся в Dion.
9 Возле южных ворот ищем Guard Metty, разговариваем с ним.
Если Вы знаете английский, то можете прочитать то, что он Вам будет рассказывать, в противном случае, можете сразу закрыть окно.
Телепортируемся в Giran.
10 В ювелирном магазине ищем Trader Ellie, разговариваем с ней.
Если Вы знаете английский, то можете прочитать то, что она Вам будет рассказывать, в противном случае, можете сразу закрыть окно.
Телепортируемся в Dion. Телепортируемся в Gludio. Телепортируемся в Gludin.
11 В северо-западной части города в одном из магазинов ищем Pet Manager Martin, разговариваем с ним.
Вам придется ответить на несколько вопросов. Вы ведь внимательно читали то, что Вам рассказывали любители животных? Для невнимательных приведу здесь список возможных вопросов и правильных ответов на них.
B: When the pet is killed it may be resurrected within a certain amount of time. What is the maximum delay allowed before resurrection becomes impossible?
O: 20 minutes.
B: Pets are verry useful to their owners. Which of the following is not an appropriate use of a pet?
O: Can be sent to the village to buy items.
B: Which of the following is not a part of the wolf’s diet?
O: No answer.
B: How is a wolf’s tail normally positioned?
O: It’s tail is always pointing straight down.
B: The wolf is a meat-eating mammal of the canine family. Which animal among the following is not a meat-eating mammal of the canine family?
O: None of the above.
B: The following connections are made between the wolves in the Lineage world and their habitats. Which of the following is NOT connected properly?
O: Orc Black Wolf.
B: Which of the following is the correct description of a wolf?
O: A grown wolf is still not as heavy as a fully-grown male adult human.
B: What is the best way to train your pet?
O: Tell your pet to hit monsters multiple times.
B: What is the normal lifespan of a wolf in captivity?
O: 12-15 years.
B: The following are descriptions on the life of a wolf. Choose the WRONG description among the choices.
O: A pregnant wolf makes shelter in a large vacant ground for her babies.
B: How far (in Kilometers) can a wolf's smell reach?
O: 2.4 km.
B: What kind of wolf leads the rest when hunting in a pack?
O: Male.
B: Which is not a proper descripton of the breeding of wolves?
O: Pregnancy is nine months.
B: What are the oldest and most primitive type of wolves found in Aden?
O: Dire Wolf.
12 Если Вы правильно ответили на все вопросы, то получите Wolf Collar.
Задание выполнено.

ЗЫ по сабжу:

Волк превращается в ездового волка на 55 лвле у любого Пет Менеджера нажатием кнопки Evolve...
ездить на нем можно с 70 лвл


 
Форум » Общие » Петы » Волк (Полезные советы, квест)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz